Главная страница

Мы в соцсетях











Песни родной Сербии







.......................




/26.1.2011/

Южноафриканские лесорубы носят сербскую обувь



     

     Рабочие на нефтяных платформах в Канаде носят новую модель защитной обуви, выдерживающую температуру до минус 70 градусов. Лесорубы в ЮАР используют защитные ботинки фирмы «Тигар» с металлическим усилением, защищающие ноги от порезов бензопилой. Пожарные в Гонконге носят защитную обувь, произведенную в Пироте, выдерживающую высокие температуры.

     

     Множество охотников во Франции и по всему Балканскому полуострову ходят за добычей именно в «Тигровых» охотничьих сапогах. Японцы в 2010 году открыли для себя резиновые «опанки» и полюбили их как удобную обувь для ежедневной носки. Англичане продолжают носить обувь „Century“, вот только производится она уже не в Англии, а в Пироте. Дети в Финляндии носят новые модели детских сапожек привлекательного дизайна и ярких цветов, произведенные умелыми пиротчанами, а модный бренд „Maniera“ постепенно завоевывает мир.

     - Первые поставки для французской торговой сети начались в середине прошлого года, ожидается, что и в 2011 году „Decathlon“ будет одним из ведущих покупателей продукции нашей фабрики. Благодаря сотрудничеству с датской фирмой „Ilse Jacobsen“, модная обувь фабрики «Тигар» появилась в бутиках крупнейших европейских городов. Особенно важно то, что у нас есть свое предприятие в Великобритании - „Tigar Europe“, в рамках которого есть склад, чем облегчается и сокращается путь нашей обуви до дистрибьютеров по всему Евросоюзу. «Тигровую» обувь можно поставлять ив розничные магазины, это происходит без посредников и крайне эффективно, вне зависимости от того, находятся покупатели в Великобритании или в Риме, - рассказывает исполнительный директор по корпоративному управлению в «Тигре» Елена Петкович.

     

     

     Эта сербская компания поступила так, как не делал никто в Сербии. «Тигар» выкупил известные мировые бренды, получив тем самым не только соответствующие сертификаты, но и рынок.

     - Покупкой „Century“ – бренда британского «Hunter»-а «Тигар» получил значимое место на рынке резиновой обуви. Покупкой датской компании „Bilguteks“ мы вошли на новый и привлекательный сегмент рынка – производство резинового рециклата имеющего широкое употребление, а также экологический префикс, так как товары производятся из резины, уже находившейся в употреблении и их самих можно в дальнейшем переработать. Резинотехнические товары фабрики «Тигар Техническая резина» („Tigar Tehnička guma“) более всего продаются в регионе и в западной Европе, тогда как товары из продуктов повторной переработки резины поставляются в первую очередь покупателям из Скандинавии, - рассказывает Петкович.

     

     Экспортная стратегия пиротской компании подразумевает дальнейший рост продаж уже имеющимся покупателям и налаживание сотрудничества с новыми партнерами на рынках где уже присутствует «Тигар».

     

     - В программе резиновой обуви у нас есть пользующиеся отличной репутацией постоянные покупатели, для которых только за прошлый год создано более сотни новых товаров. С канадским партнером мы вместе работаем над развитием товаров, предназначенных для этого рынка. Результат сотрудничества – шахтерская обувь для канадского рынка, которая, по словам специалистов, лучший товар этого типа в мире. В Канаде, очевидно, ценят настоящее качество, так как после нашего прихода на этот рынок в 2009 году, в 2010 году продажи защитной обуви, которую мы производим в «Тигре» увеличились многократно. Мы будем стараться, через сертификацию имеющихся и развитие новых товаров завоевать российский и австралийский рынки, - рассказывает Елена Петкович

     

     

     Крупнейший покупатель резиновой обуви с фабрики «Тигар» - финская компания Berner“ со 120-летними традициями. Речь идет о крупном закупщике, продающем резиновую обувь бренда „Nokian footwear“. «Тигар», поставляющий на финский рынок охотничьи, рабочие и детские резиновые сапоги, в прошлом году на 30% увеличил объем продаж, заработав на экспорте в эту страну почти три миллиона евро. Один из главных рынков «Тигра» - итальянский. «Тигар» присутствует на этом рынке уже 30 лет и постоянно наращивает объемы продаж. В 2010 году компания продолжила работу по завоеванию новых и постоянных покупателей. Наряду с прочим, установлено сотрудничество с французской компанией «Decathlon» - торговой империей с отличной репутацией, располагающей в рамках своей сети более чем 400 магазинами по всему миру.

     

     

     Зоран Панич