Главная страница

Мы в соцсетях











Песни родной Сербии







.......................




/4.6.2015/

Рекламная кампания «Моя Сербия»

Источник: международное радио сербии

В Туристической организации Сербии представлена рекламная туристическая кампания «Моя Сербия», которая с 3 июня будет проводиться в нескольких городах Сербии.     

Цель кампании – привлечь как можно больше отечественных туристов, чтобы они хотя бы часть отпуска провели в Сербии.     

Говоря о результатах продвижения туристических потенциалов, которые были достигнуты до сих пор, министр торговли, туризма и телекоммуникаций Сербии Расим Ляич сообщил, что в первом квартале этого года было отмечено рекордное число отечественных и иностранных туристов за последние восемь лет.     

Расим Ляич сказал, что впервые с 2010 года зафиксирован рост числа отечественных туристов, в то время как число иностранных туристов увеличилось на 10,3%. Наши туристы в прошлом году потратили за рубежом 889 млн. евро, в то время как доход от туризма в Сербии составил 843 млн. евро, сказал министр. Он добавил, что в этом году планируется осуществить небольшой профицит.     

По словам Расима Ляича, средства, выделенные на развитие туристической инфраструктуры, не были израсходованы, потому что нет хороших проектов.     

«Некоторые местные органы власти просят предоставить средства на строительство приютов для собак, так как считают это важным для развития туризма, в то время как другие просят выделить средства на строительство городских туалетов. Из запланированных на этот год 450 млн. динаров до сих пор было потрачено 74 млн., и министерство предпочтет вернуть оставшуюся сумму в бюджет, если не будут предложены подходящие проекты», подчеркнул министр. Расим Ляич заявил, что на очередном заседании правительства он обратится с предложением отменить визы для 10 стран.     

Этим будет продолжен процесс либерализации визового режима, что, по его словам, способствует росту числа туристов из-за рубежа.     

Планируется отмена виз для граждан Катара, Кувейта, Омана, Венесуэлы, Панамы, Ямайки, Парагвая, Колумбии, Гватемалы и Бахрейна.     

По словам директора Туристической организации Сербии Горданы Пламенац, кампания «Моя Сербия» стартует 3 июня с открытия выставки на одной из белградских улиц, где будут представлены 30 привлекательных мотивов природы Сербии. Эта выставка будет частью программы фестиваля «Миксер», после чего кампания будет проводиться по всей Сербии – в городах Ужице, Нови-Пазар, Ниш, Лесковац, Суботица, Нови-Сад, Кралево, Чачак и Крагуевац.     

В кампании будет задействован мобильный кинотеатр, который будет перемещаться по стране на специальном автобусе, чтобы вот так, в виде развлечения, представить гражданам туристические предложения разных частей Сербии», пояснила она. Кампания завершится 7 июля в белградском парке «Ада-Циганлия», но до конца августа будет проводиться на телевидении и в социальных сетях. А в общественном транспорте будут показываться рекламные ролики.