Уже многие дни продолжается церковно-разрушительная работа группы людей, которые раньше подписывались как «духовные чада Епископа Артемия», а сейчас подписывают свои тексты как «Информационная служба Епархии Рашско-призренской во время заточения Епископа Артемия».
Хотя люди с сектантским менталитетом были и будут всегда, в данном случае показателен тот факт, что продолжает незаконно использоваться название одной из Епархий СПЦ, что представляет собой нападение на духовную и моральную неприкосновенность Сербского Патриарха и Членов Св. Архиерейского Синода, портреты которых публикуются под заголовками «Беззаконники», «Позорный Синод». К сожалению, эти ревнители ненависти или как они сами себя считают «защитники образа и дела Епископа Артемия» не только ему не помогают, но и подтверждают самые темные подозрения о том, что созданием культа личности в Епархии Рашско-Призренской среди малого числа монашества и верующих годами создавался потенциал для разрушения образа Сербской Православной Церкви и подготовки раскола, так же как это делают различные раскольнические и псевдо-православные группы по всему миру.
Публикация письма Епископа Артемия Его Святейшеству Патриарху Иринею, о котором никто не знал, кроме того, кто его писал и того, кто его получил, пока не оно не было опубликовано на страницах одного церковно-разрушительного сайта, показывает, насколько такими методами компрометируется сам образ Епископа Артемия, тем, что кто-то решается осудить самого Патриарха (на письмо Епископа Артемия Патриарху ответит епископ Атанасий, но только в личном письме Владыке, так как не хочет портить ему образ, как это делают его «защитники»).
В «защиту» Владыки Артемия встали кроме всего прочего и отделенные от церкви четыре прихода СПЦ в Австралии, которые долгое время носятся с разными лишенными сана священниками и сектантами и сеют несогласия между сербами и на этом далеком континенте. Тут оказались и самозваные «сербские лидеры» вроде Марко Якшича, Милана Ивановича, Драгана Велича и их, существующих лишь на бумаге «Сербских национальных вече» или «Союза общин», люди, которые уже давно никого не представляют, кроме самих себя и которых никто не может сместить, так как никто их и не избирал. Вот они обходят Епископов, которых в церквях и не видят, так как они туда чаще всего и не заходят, и все это с намерениями, чтобы они, как «просвещенные знатоки» ознакомили их с заговорами Пентагона, Ватикана и всех планетарных сил зла. Они, таким образом, разумеется не достигнут ничего, что действительно помогло бы Епископу Артемию. Тут и такие «защитники», как разные фрустрированные псевдо-каноники: Желько Жугич, Владимир Димитриевич, Родолюб Лазич, которые вероятно еще только группкам своих единомышленников могут проповедовать свои фарисейские толкования Святоотеческих учений и Святых Канонов, несчастные люди которые строят себя на столкновении с Церковью и своими Епископами, а не построении Литургической Соборности в своих приходах и епархиях.
Когда собирается полная картина этих блистательных «защитников» Православия, Канонов и самого Владыки Артемия в итоге вполне легитимно возникает вопрос: Где же здесь Церковь и благочестие =Православие? На стороне этих бесчинствующих псевдо-зилотов, которые ругаются как сапожники, неся портреты Епископа Артемия, на стороне Педжи Суботичкого, который сидит в тюрьме и Симеона Виловского, который скрывается от правды и гнева ограбленных косовских сирот, на стороне виртуальных «народных лидеров», несостоявшихся теологических «гениев», которые не осилили теологический факультет, но порываются учить Епископов вере, разных ловцов в мутной воде которые говорят о Христе, но не жизни по Христу и спасении в Церкви, как Теле Христовом, или все-таки истина там, где Патриарх, как хранитель соборного единства Церкви, с известнейшими Епископами сербскими, профессорами богословия и монашеством наиболее духовно устойчивых сербских монастырей. Пусть читатель этих строк сам рассудит. Вероятно и сам Владыка Артемий в итоге скажет: «Тяжко мне от таких защитников».
Из канцелярии Информационной службы
Епархии рашско-призренской и Косовско-метохийской
Призрен – Грачаница 8 марта, 2010 года.