Гонения на воинствующих антиэкуменистов в Сербской Церкви находятся в центре пристального внимания вселенского Православия.
Широко распространено мнение, что гонения, начатые экуменистами в Сербской Церкви, далее следует ожидать и в остальных поместных Православных Церквах.
Оттого-то так привлекают внимание и одновременно вызывают ужас совершённые за последние несколько месяцев беззакония.
Из всего произошедшего очевидно, что экуменисты не гнушаются никакими средствами и методами, чтобы убрать всех, кто является препятствием на их пути.
Текст Иоанна Тациса опубликован в журнале «Ортодоксос типос», Греция.
СЕРБСКИЙ ЭКУМЕНИЗМ В ДЕЙСТВИИ
Многострадальная Сербская Церковь в последние месяцы являет симптомы полной преданности ереси экуменизма.
В течение долгих лет планировавшиеся гонения на верных преданию и антиэкуменистически настроенных клириков Сербской Церкви стали осуществляться сразу по упокоении Патриарха Павла и выборов нового Патриарха Сербского Иринея.
Экуменисты из Сербии, следуя опробованным методам еретиков древности, сотрудничают со светскими властями для достижения общей цели – устранения ревностных Православных клириков.
Жертвами жесточайшего гонения стали епископ Рашско-Призренский Артемий и его помощник о. Симеон, как и клирики и монахи, которые остаются с ними.
Епископ Артемий в результате их антиканонических действий окончательно удалён из своей Епархии. Это долгожданное исполнение желаний шиптаров (албанцев) Косова, а также и экуменистов.
Для первых он был мощным препятствием в осуществлении ими своих планов независимости Косова, вторые видели в нём заслон на пути сближения ”в духе любви” с римским папой и американцами.
Вот так, ускоренной процедурой, без церковного судебного процесса, на основании несуществующей вины, приступили к его окончательной отправке на ”пенсию”.
Архимандрит Симеон, жертва лживых, сфальсифицированных обвинений, находится в Греции под подпиской о невыезде, во время процесса с сербскими экуменистами, всеми силами старающимися добиться его выдачи Сербии, чтобы заключить в тюрьму за якобы финансовые злоупотребления.
И, наконец, монахи и священники, продолжающие сопротивляться требованиям сербских экуменистов, подвергаются запрету причащаться или их выгоняют из монастырей. Во многих сербских монастырях преобладает практика епископских наказаний наложением епитимий на всех, кто не приспосабливается к указаниям епископа.
Сербская Церковь терпит гонения изнутри. То, чего ратоборные клирики не претерпели ни от шиптаров, ни во время НАТО-вских бомбардировок, теперь вынуждены выносить от экуменических епископов и клириков.
Духовные чада великого антипаписта и антиэкумениста Старца Иустина (Поповича) в один прекрасный день официально признают святость своего Старца, а назавтра окончательно устраняют из епархии Рашско-Призренской их духовного собрата, единственного продолжателя учения святого Иустина!
Сербская Церковь претворяется в экуменистский театр абсурда. Многие сербские епископы и клирики быстро позабыли страдания, которые их отечество претерпело, и теперь устремляются в объятия папы, шиптаров и американцев. Все, кто станут препятствием на их экуменическом пути, устраняются силовыми методами.
Гонения ориентированных на свято-отеческое предание православных клириков Сербской Церкви не должны оставить незаинтересованными верующих других Православных Церквей. В случае, если экуменисты добьются своей цели и маргинализуют настроенных на борьбу верующих, не подчиняющихся их указаниям, тогда совершенно точно суровые гонения со стороны экуменистов будут применены и в других Православных Церквах.
Иоанн Тацис, теолог