27 марта 1999 года на третий день после начала военной операции НАТО против Белграда, югославские войска ПВО сбили в районе деревни Буджановицы американский штурмовик Lockheed F - 117, участвовавшего в рамках операции. Это стало первой в мире боевой потерей самолёта, построенного по технологии «стелс». F-117 был сбит зенитно-ракетным комплексом С – 125 3-й батареи 250-й бригады ПВО (командир батареи — Золтан Дани) (ракета 5В27Д производства завода им «ХХ го партсъезда» (ныне «АВИТЕК») . Цель была поражена двумя ракетами (первая оторвала крыло, а вторая попала в сам самолёт), через 17 секунд после команды «огонь».
Золтан Дани говорит, что "предпочитал не вступать в открытое противодействие бомбардировщикам, чтобы не раскрывать положение своих пусковых установок и радаров". Он использовал тактику засад, выжидая, когда подвернется случай сбить самолет противника наверняка. Еще одним фактором, который предопределил события того дня было то, что американцы использовали F-117 без прикрытия и не изменяли маршруты полетов, будучи уверенными в неуязвимости своих машин. Сбитый F-117 проходил по одному и тому же маршруту уже несколько раз, так что сербские зенитчики могли хорошо подготовиться к «охоте».
И хоть сам Золтан не раз говорил о том, что у него " не было никаких иллюзий по поводу военно-технического превосходства НАТО" случай 27 марта 1999 года наглядно доказал то, как в современной войне грамотный командир может организовать успешное сопротивление врагу даже с помощью устаревшего вооружения.