Главная страница

Мы в соцсетях











Песни родной Сербии







.......................




/5.5.2015/

Сербия – туристическое направление для молодежи

Источник: международное радио сербии

Туристическое агентство «Special travel agency» в этом году является одним из обладателей награды в области социально ответственного бизнеса среди малых предприятий в Сербии. Цель компании заключается в том, чтобы путем презентаций и установления связей между молодежью из разных стран сломать предрассудки о Сербии и мотивировать путешественников рекомендовать страну как одно из лучших мест для молодежного туризма в Европе, сказал в интервью МРС директор агентства Драгомир Чосо. Беседовала Тамара Проданович.     

Агентство, которое существует с 2011 года, в прошлом году открыло отдел социально ответственного предпринимательства, после чего на внутреннем рынке выступило с весьма интересным проектом по продвижению Сербии за рубежом и поддержке молодых лидеров, сказал Драгомир Чосо. Он пояснил, что проект «Моя следующая остановка – Сербия» направлен на продвижение страны среди молодых людей в мире, так как, по его словам, многие или очень мало знают о Сербии, или путают с регионами и странами, имеющими созвучные названия, например, с Сибирью и Сирией. Те, кто больше знает о Сербии, уже побывали здесь, и их впечатления весьма положительные, отметил Драгомир Чосо.     

Сербию можно назвать последним неоткрытым туристическим направлением Европы, где сохранился уникальный дух гостеприимства, неторопливый образ жизни и вкусная местная кухня без использования продуктов ГМО. Именно поэтому агентство «Special travel agnecy» выступило с инициативой установить связи между молодежью из разных стран мира и их сербскими сверстниками. Все наши клиенты получили статус «посла» молодежи, чтобы показать, что наша страна не отстает от глобальных тенденций, подчеркнул собеседник МРС. Он напомнил, что, по мнению многих известных во всем мире журналов, Сербия является одной из лучших туристических направлений для молодежи, учитывая, что именно здесь проводится международный музыкальный фестиваль «Exit» и другие интересные мероприятия. Социальные сети играют важную роль в продвижении туризма, поэтому фотографии, полученные из-за рубежа, на которых молодые люди держат в руках плакаты с надписью «Моя следующая остановка – Сербия», мы размещаем в Интернете, сказал директор туристического агентства. На сегодняшний день наша галерея насчитывает около 300 фотографий молодых путешественников со всех континентов, число наших «послов» неуклонно растет, в настоящее время их около 1200 человек.     

На вопрос, оказало ли государство какую-либо помощь в реализации этого проекта, Драгомир Чосо ответил, что, к сожалению, соответствующие учреждения почти не обратили внимания на этот проект. Мы обращались в министерство по делам диаспоры, которое помогло нам установить контакты с представителями сербской диаспоры за рубежом, но правильнее было бы сказать, что государство никак не помогло осуществить этот проект, поэтому он полностью финансируется агентством. Некоторые наши партнеры предлагали выкупить франшизу «Моя следующая остановка…», что указывает на успешность мероприятия. Мы надеемся, что в этом году мы все же получим поддержку со стороны государственных учреждений и СМИ, а также правовую поддержку, которая необходима для получения статуса «государственного значения», ведь проект является оптимальной моделью продвижения положительного имиджа Сербии, сказал Драгомир Чосо.