Главная страница

Мы в соцсетях











Песни родной Сербии







.......................




/10.10.2005/

Чьих детей пожирает ДОС-овская революция?



     

      Дети ДОС-овской «революции» очень разочарованы. Намеревались помпезно отпраздновать годовщину своего личного счастья и благосостояния, а нашей национальной гибели и экономического падения, но как раз те, что им платили за организацию путча, который они восторженно называют революцией, не удосужились проявить уважение даже к этому их единственному личному празднику, чтобы начать, как заявлено ранее, десятилетия продлящиеся переговоры о вступлении в ЕС.

      Это и годовщина одной из самых ненародных «революций» в истории народов Европы. Вместо того, чтобы пожрать своих детей, а народу принести благосостояние, ДОС-овская революция принялась жадно пожирать народ этого государства, а в придачу – и его природные богатства, в то время как её дети не то что с каждым днём, но с каждой минутой становятся всё богаче и сильнее. Те, от чьего имени ДОС-овцы продались и поднялись против собственного государства, – пенсионеры, рабочие, крестьяне – сейчас в такой ситуации, что положение до агрессии пакта НАТО кажется им эпохой возрождения и надежды.

      В ДОС-овском послереволюционном формировании им удалось предоставить черногорцам такое пространство, что те из хорватов, албанцев и мусульман сделали своих друзей, а из сербов – злейших врагов. В их послереволюционной Сербии, в Космете погибло больше людей и сожжено больше церквей, чем за все годы вооружённых столкновений режима Милошевича с шиптарскими террористами. Государство, созданное на фундаменте сожженных объектов в Белграде, имеет голодную армию, коррумпированное правосудие, ростовщические банки и экономику, в которой богатые становятся ещё богаче, а нищие всё больше погрязают в нищете. К нашему несчастью, они планируют занести в свой календарь ещё больше красных дней, подобных пятому октября.

     

      Первое октября – это и годовщина т.н. народной канцелярии Президента Республики, единственное предназначение которой – быть параправительством Тадича в противовес правительству Коштуницы. Хотя этой Территорией по сути ни одно из них совсем не правит – здесь правят «негосударственные организации» Кандич, Вучо, Павичевич. Роль отечественных «негосударственных организаций» и их деятельность в ДОС-овской изнурённой Сербии страшнее и сильнее подрывает Сербию, чем самые непосредственные агентуры шиптарско-мусульманской наёмнической группы, наподобие Международной кризисной группы Лайона или Балканского совета Свилановича и Пакта стабильности для Юго-Восточной Европы Хомбаха. Выставление себя на показ со стороны этих истинных правителей Сербии за счёт богатых западных концернов и их власть над отечественными СМИ достигли такой степени, что мы оказались в ситуации, когда национальное телевидение сведено к площадке для упражнений молодняка ТВБ92, БКТВ и Пинка, а ведущий сербский ежедневник «Политика» докатился до уровня доски объявлений, на которую вешают самые зверские антисербские памфлеты, которых народ отродясь не знал. Ещё худшим злом, чем их революция, для народа могла бы стать только контрреволюция, которую в надежде на хаос в государстве, позволивший бы им ещё легче довести до конца свой грабёж, тайно подло желают как раз те, которые нам больше всего говорят о вхождении в Европу и принятии её ценностей и достижений.

      Послереволюционная власть в Сербии не только провозгласила, что история этого государства началась с них, разрывая преемственность с СРЮ, но и отозвала наши контр-иски против боснийских мусульман и Хорватии перед судом, перед которым нас последние поставили своими первичными исками, но своим поведением и вредительскими действиями пустила под откос и Республику Сербскую, оставив её на милость и немилость преступнику и лжецу Эшдауну, хотя наша договорная обязанность – защищать и безусловно помогать этому сербскому государству выжить.

      За время этой их послереволюционной Сербии македонские власти ещё больше обнаглели и, не довольствуясь запретом на въезд и проезд наших священников через Македонию, начали выдвигать и территориальные притязания к Сербии, и вдобавок осмеливаются заключать под стражу наших Владык. А чего ещё ожидать от Македонии, только равнявшейся на остальную Европу, которая, вопреки обильным предреволюционным обещаниям Дос-овцев, ещё более ужесточила визовый режим для нас и продолжила арестовывать всех, кто служил хотя бы поваром в войсках РСК, РС и СР Югославии.

      Того, что эта власть с самого начала своего правления уступила Рашскую область турецким разведывательным службам и внутренним мусульманским экстремистам, оказалось достаточно для того, чтобы отечественные сборные не могли там играть ни один международный матч из-за атмосферы, царящей на тамошних спортивных стадионах, которая по сути является прямым отражением их политических позиций и личного восприятия Сербии как оккупанта. Сборная этой Территории чувствовала бы там себя нежеланным гостем. В Воеводине от ДОС-овской политики самоуничтожения нас спасло только сознание венгерского народа, который, вопреки политической атаке коалиции венгерского правительства, брюссельских технократов и местных венгерских экстремистов на политическую стабильность в Воеводине, на выборах всё-таки осадил экстремистов назад к кормушке Сороса и отбросил их от управления краем и его бюджетом.

      ДОСу в совокупности и всем его частям, разбросанным везде, где нужно – от позиции до оппозиции, пусть разочарованным, что их наставники не уважают их годовщины и так дают им понять, что их роль с самого начала была ясна, также как, к их сожалению, ясно и их будущее, всё-таки есть что праздновать. Они действительно на пути к полному осуществлению задач, полученных в Будапеште непосредственно перед пятым октября. Государство всё меньше, всё меньше у него и государственности, народ гибнет, наша культура сведена к организации выставок для гаагских судопроизводителей при мощной материально-технической поддержке газеты «Политика», а передовые спортсмены приносят нам только разочарования. По их пятам не пошли только молодые спортсмены. Это – единственное, что у нас осталось. Надеяться на молодёжь и однажды вернуть всё на круги своя.