3 июня из города Ужице стартовал рекламный караван «Моя Сербия», организованный Туристической организацией Сербии.
Мероприятие нацелено на привлечение сербских туристов к отдыху в собственной стране. В этом году караван посетит 14 городов, после Ужице он двинется в Нови Пазар, а в следующие выходные в Заечар, Ниш и Вранье. Караван "Моя Сербия" рекламирует достопримечательности, национальную кухню, спа-курорты, горы, природные заповедники, культурную и историческую ценность.
После нескольких лет угасания интереса сербов к собственной стране в этом году турпоток впервые увеличился на 14 % с начала года. Это вызывает надежду на возрождение национальной идеи. Вопреки мнению, что в Сербии остаются отдыхать только при отсутствии денег для поездки на море, исследования показали, что основную массу желающих отдохнуть на Родине составляют образованные горожане, стремящиеся отдохнуть в местах, вызывающих тёплые воспоминания или рекомендованных друзьями. Согласно данным опроса, отечественные гости отправляются в отпуск на машине и выбирают проживание в частном секторе.
Возможно, новым девизом Туристической организация Сербии станет слоган: «Довольный клиент является лучшей рекламой!»
В этом году в караване не забудут и о 160-летии великого сербского учёного Николы Теслы. В рамках акции будут продемонстрированы фильмы о ученом и будет распространятся сувенирная продукция, посвящённая этой дате.