Чем больше героических страниц будет вырвано из Книги Русской Истории, тем больше в ней останется подлых страниц, которых и без того уже достаточно. И тем меньше нам будет дано шансов на самоуважение, на сохранение чувства национального достоинства. И тем быстрее наши враги превратят нас в бессловесный скот, в иванов, не помнящих родства, для которых слово «Родина» выродится в пустой звук. Наша задача – не допустить этого. Так давайте же, не забывая того, за что необходимо стыдиться, не забывать того, чем нужно гордиться. Если сегодня в России спросить первого встречного какую дату отмечают 12 апреля, – наверняка каждый ответит: День космонавтики. И слава Богу, что помнят хотя бы об этом. И, скорее всего, никто из потенциально опрошенных сегодня не вспомнит, что 12 апреля 1993 года горстка русских парней, добровольно уехавших в пылающую Югославию сражаться на стороне православных сербов, совершили подвиг. Ровно 25 лет назад, 12 апреля, на горе Заглавак, что находится на территории нынешней Республики Сербской, они встали непреодолимой стеной на пути мусульманских боевиков, в разы превосходящих их по численности, – и победили. Этот день сербы уже давно отмечают как государственный праздник – День добровольца. Отметили и в этот раз – очередную юбилейную дату. И только в России она прошла практически не замеченной никем. Кто-то (всевластный и недосягаемый для народного гнева) пытается вырвать ещё одну героическую страницу из Книги Русской Истории. Но Бог поругаем не бывает! Его промыслом в том отряде русских добровольцев оказались люди, владеющие не только огнестрельным оружием, но также пером и словом. Книга «Я – русский доброволец» писателя-воина Бориса Земцова уже ушла в народ. Пусть малым тиражом, но рано или поздно из этой искры всё равно возгорится пламя всенародной памяти о подвиге русских добровольцев в Сербии. Александр Кравченко стал общественным деятелем, организовал военно-патриотическое движение «Стяг», ведущее воспитательную работу среди русской молодёжи. Его интервью, в котором он рассказал о сражении на горе Заглавак, опубликовано на «Русской линии» и вслед за книгой Бориса Земцова тоже пульсирующей искрой полетело в душу русского народа. Не молчит и Владимир Сидоров, активист движения русских добровольцев. Несмотря на сильную контузию, полученную в бою на горе Заглавак, которая фактически превратила его в инвалида, он ведёт неустанную борьбу с чиновниками за права ветеранов-добровольцев и старается вкладывать в сознание русской молодёжи понятия о воинской чести и братском долге, ибо без этих качеств немыслима любовь к Родине. Теперь остаётся только ждать, когда наша соборная душа проснётся, и делать всё возможное, зависящее от каждого из нас, чтобы приблизить это время. Предоставим же слово непосредственным участникам тех героических событий, что произошли 12 апреля 25 лет назад. О самом сражении я уже рассказывал на страницах «Русского Вестника», приведя выдержки из книги «Я – русский доброволец». Сейчас мы снова прибегнем к тому же источнику, подкрепляя его материалами из «Русской линии». Мы узнаем не только о беспримерной храбрости простых русских парней, о храбрости, которую они, наверное, сами в себе не подозревали, пока не оказались на поле боя. Мы также узнаем, против чего они сражались и что нас, православных, ожидает, если русский народ перестанет рождать таких людей. В силу того что экстремистское исламское движение всё больше и больше поднимает голову в лице мусульман-сектантов, донельзя исказивших Коран, свидетельства Бориса Земцова, Александра Кравченко, Владимира Сидорова сегодня обретают особый смысл. Наши добровольцы в Сербии столкнулись с этой идеологической заразой «лоб в лоб» и познали её звериную сущность на собственном опыте. Когда читаешь некоторые страницы документальной повести «Я – русский доброволец», невольная дрожь идёт по коже. Но это – не вымысел. Это – страшная правда смерти, которая может коснуться и нас с вами, если мы не начнём с должным уважением относиться к тем, кто готов нас защитить от неё. Давайте просто прочтём записи Бориса Земцова (слабонервных прошу пропустить эту часть статьи). «История геноцида сербов в Боснии и Герцеговине еще ждет своих летописцев. Трудно представить, сколько страниц будет в этой книге, но в одном можно быть уверенным: каждая страница в ней будет вызывать содрогание всех последующих поколений. Помню, как офицеры Вооруженных сил Сербской Республики показывали мне жуткий трофей – диковинной формы гигантский нож, на лезвии которого были приварены два приспособления – что-то вроде молотка и шила. – Полевое снаряжение саперов? – предположил я по наивности. – Нет, – помрачнели мои собеседники. – Это оружие уничтожения сербов. Главное лезвие – для отрубания голов и вспарывания животов, тупая часть – для пробивания черепов, острая – для выкалывания глаз. Мусульмане называют это “серборез”. Тогда я взял в руки жуткое орудие. Металл на его “рабочих” местах был порядком изношен… К месту, нет ли – вспомнились связанные с мусульманским возрождением события в Средней Азии, Казахстане, на Кавказе. В планах устроителей нового мирового порядка на этих территориях русскому православному населению уготована незавидная роль. Русские рабы в Чечено-Ингушетии, гонения на казаков в Казахстане, захват в заложники школьников русской школы в Таджикистане – только немногие, просочившиеся в насквозь лживую официальную прессу факты. Что будет дальше? Какая судьба уготована соотечественникам, оказавшимся на территориях, избранных поборниками «зеленой веры» плацдармом для испытания своих очень далеко идущих планов? Повальная насильственная мусульманизация? Концентрационные лагеря? Смерть от фанатиков, вооруженных такими вот жуткими орудиями? <…> По всем признакам программа геноцида сербов на земле Боснии и Герцеговины четко продумана и тщательно организована. Выселение сербов с насиженных мест и заключение в концентрационные лагеря – самые “человечные” ее пункты. Мужчин, захваченных в плен в ходе боевых действий или в результате налетов на населенные пункты, нередко подвергают унизительной процедуре осмотра “на предмет обнаружения признаков приверженности мусульманской вере”. Если таковых нет – у них вырезаются половые органы. Когда сербские соединения стремительным ударом выбили мусульманских вояк из Биелины, ее улицы были усеяны трупами сербов. У всех, включая мальчиков и стариков, были спущены штаны… Не менее мучительна и смерть посаженных на кол, зажаренных заживо, сброшенных в стволы шахт. Традиции кровожадных усташей, истреблявших сербское население в годы Второй мировой войны, оказались в надежных руках. Показательно, что зачастую убийства носят дьявольский ритуальный характер. Сербов распинают на крестах. Палачи пьют кровь и едят мозг своих жертв. Нередко эти оргии сопровождаются музыкальным оформлением, для чего к месту казней пригоняются цыганские ансамбли. Многие в Сербии утверждают, что нынешние убийства близки к обрядовым жертвоприношениям ортодоксальных иудеев. Не знаю, какая связь может быть между фанатиками-мусульманами и фанатиками-иудеями, но характерные порезы для выпускания крови на фотографиях мертвых сербов в Белградском музее геноцида видны отчетливо. Под стать казням и пытки. Сербов по нескольку дней держат по горло в воде в соляных шахтах, после чего у них разрушается кожа. Пытки электрическим током и раскаленным железом, перебивание конечностей, выкалывание глаз – вот далеко не полный ассортимент мучений, уготованных для наших братьев. Черная доля выпала и сербским женщинам. Сотни из них под страхом смерти определены в публичные дома для ублажения мусульманской солдатни. Известно, что один из них содержит Мирза Делибашич, былая звезда югославского баскетбола, быстро смекнувший, что война – дело куда более прибыльное, чем спорт. Тысячи сербок в возрасте от 17 до 40 лет уже стали жертвами исполнения “спущенной сверху” директивы по тотальному изнасилованию. Расчет прост: сербки должны рожать мусульман. Это якобы ускорит темпы всеобщей мусульманизации населения. Свой параграф в программе геноцида сербов посвящен детям. Оторванные от родителей, они передаются в специальные интернаты. Жесткий режим, религиозное мусульманское воспитание и опытные учителя в считанные годы призваны превратить их в своего рода манкуртов, родства и корней своих не помнящих, слепо преданных новым хозяевам, рьяно следующих всем заповедям Корана. “Оянычаренным” сербам уготована роль пушечного мяса в грядущих войнах… Тысячу раз прав человек, сказавший: линия обороны России проходит через Сербию. Югославский сценарий повторяется на российской земле. Те же процессы, тот же расклад политических сил, аналогичная реакция мирового сообщества. Получается, отправляясь в Югославию, мы выходим на передовую русского фронта». После прочтения этого понимаешь, что совершили русские добровольцы в Сербии. Нет, их участие в боевых действиях не стало решающим фактором в исходе той войны: слишком мало их было. Но они сделали гораздо больше – дали надежду нашим братья по крови и вере, что русский народ не оставит их в беде, как не оставлял прежде; нам же, русским, они дали право гордиться собой, а мусульманам внушили страх перед силой и несгибаемостью русского духа. И, оказывается, этот страх был не эфемерным, а реальным оружием в реальном бою, причём, очень эффективным оружием. Вот что по этому поводу рассказывает Александр Кравченко в своём интервью, опубликованном на «Русской линии»: «Во второй половине марта противник попытался выбить нас с высоты; бой начался во второй половине дня и закончился уже в сумерках. Силы нападавших были значительны, очень сильный артиллерийский обстрел. Но никаких особенных результатов они не достигли. У нас был ранен Олег Валецкий, который попытался по собственной инициативе совершить вылазку. Помню, знаменательным эпизодом этого боя была «демонстративная» переброска пулеметчика-казака с русских позиций на сербские. Мусульмане подошли здесь очень близко – слышны были голоса (они подбадривали себя каким-то причудливым воем); в промежутках между приступами воя они кричали сербам, что их очень много и советовали сдаваться. На это сербы отвечали, что с ними русские, и потому численность противника их не волнует. Чтобы предъявить “доказательство” наличия русских и был переброшен этот казак с пулеметом, который помимо стрельбы "костерил" противника крепкими выражениями на русском языке. К концу дня противник отступил…». А вот что об этом пишет Борис Земцов в свой книге «Я – русский доброволец»: «В недавней перестрелке на участке фронта неподалеку от здешних мест сербы, когда им пришлось особенно туго, стали выкрикивать в сторону позиций мусульман в придачу к ядрёным проклятиям что-то вроде: “Эй, мусульмане, с нами русские!” Если это всё действительно так – выходит, что наш брат русский здесь – фактор вдохновляющий и мобилизующий. Здорово! Есть, чем гордиться». Почему же мы не можем этим гордиться свободно и открыто в России сейчас? Кто в этом виноват? Да, конечно, виновато наше государство, что упорно не хочет замечать своих героев. Да, виноваты продажные чиновники, выполняющие заказ Америки по сталкиванию русского народа в пропасть всеобщей амнезии. Но виноваты и мы сами, каждый из нас, привыкший жить в сытости и относительном довольстве. Кто мешает нам, русским, взять за грудки свою власть, тряхнуть её как следует и сказать: «Не дури! Не играй с нашей исторической памятью». Ведь история может не простить нам нашего беспамятства. И не закончится ли для нас всё тем самым страшным мусульманским «серборезом», о котором рассказал Борис Земцов? Только тогда он будет называться «русскорез». Задумаемся ли мы, русские, об этом, пока не поздно? Неважно, как человек проживёт свою жизнь, важно в каком качестве он уйдёт из неё. В одном из интервью Владимир Сидоров как-то сказал: «Умереть – это в кровати. Сдохнуть – под забором. А на войне – это пасть…». Давайте же сегодня хотя бы мы, рядовые христиане, вспомним и будем всегда поминать в храмах и в келейных молитвах тех, кто избрал этот последний и самый возвышенный путь – пасть на полях сражений за свободу и независимость братьев-славян в бывшей Югославии. Вот их имена: 1) Анисимов Валерий, 2) Александров Александр, 3) Астапенков Анатолий Сергеевич, 4) Баталин Сергей, 5) Богословский Константин, 6) Бондарец Олег Дмитриевич, 7) Бочкарёв Александр Юрьевич, 8) Быков Валерий, 9) Гаврилин Валерий Дмитриевич, 10) Ганиевский Василий, 11) Гешатов Виктор, 12) Десятов Виктор, 13) Иванов Сергей Евгеньевич, 14) Котов Геннадий, 15) Лучинский, 16) Малышев Роман Серафимович, 17) Малышев Пётр Анатольевич, 18) Мелешко Сергей Владимирович, 19) Мирончук Сергей Александрович, 20) Науменко Борис Владимирович, 21) Нименко Андрей, 22) Петраш Юрий Сергеевич, 23) Пигарев Вадим, 24) Пилипицик Юрий Павлович, 25) Попов Димитрий, 26) Самойлов Виктор, 27) Сапоненко Андрей, 28) Славен Олег Станиславович, 29) Сафонов Владимир, 30) Сильвестров Александр Борисович, 31) Сильвестрова Елена Павловна (родилась в 1963 г., работала в качестве доктора в больнице Касиндол, погибла в 1994 г. на Грбавице), 32) Сычёв Юрий, 33) Тептин Александр Георгиевич, 34) Томилин Алексей Валерьевич, 35) Трофимов Михаил, 36) Чекалин Димитрий, 37) Шашинов Владимир, 38) Шкрабов Александр, 39) Янгоневич Виктор Валерьевич, 40) Бабушкин Владимир Николаевич, 41) Старцев Сергей, 42) Шульга Федор. Вечная память русским героям! А забудем их, забудем себя: кто мы есть, откуда мы и куда идём в этом мире.
|