"Если партия… чтобы белое стало черным – я не только это приму, но это станет моим убеждением."
Георгий Пятаков (1890-1937), большевистский активист
В Москве в 1919 г. основан «Третий (коммунистический) интернационал» - международная организация тех частей рабочего движения, которые приняли интерпретацию марксизма Ленина и большевистскую революционную политику. Вторая часть рабочего движения, которая и далее будет известна как социал-демократическая, определилась за институциональные, демократические действия. Разница была еще кое в чем: пока большевики оказывали активное сопротивление военным напорам России, европейские социал-демократические партии поддержали свои правительства в 1914 г. Большевики восприняли войну как способ для большего ослабления страны и достижения хороших условий для нанесения удара по режиму. Социал-демократы заняли военное положение против остальных граждан своих стран.
КОМИНТЕРН И НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС
Национальный вопрос, если не сразу, то вскоре после основания Коммунистического интернационала, стал превосходным средством революции. Меньше на основании объективных оценок положения, больше на основании политической сверхисходности – нации были поделены на две группы. Первые – угнетенные нации, с их националистическими организациями необходимо было сотрудничать для свержения порядка. Во вторую группу входили «властвующие нации» - те, элита которых имела доминирующую роль в странах, которые были не у дел для Коминтерна. Вместе с тем, о тех народах коммунистические лидеры думали, что представляют им опору для режима, так как составляли костяк полиции, армии, администрации.
«Властвующие нации» часто получали разные эпитеты, которые не должны были «разделять» заговорщики всеобщего братства и солидарности между народами. Так, не только говорилось о «гегемонии сербской буржуазии», но и «великосербской гегемонии» - значит о чем-то, за что специально ответственен и сербский народ. С другой стороны, когда речь шла о так называемых угнетенных нациях, были они в действительности или нет, им почти все позволялось. В коминтерновских документах представители разных сепаратистских движений являлись «борцами за народную свободу», и даже тогда, когда совершали гнусные преступления – убийства мирных граждан и террористические нападения.
Большевики ожидали от своих заграничных друзей из рядов «правящих наций», что, как и они во время Первой мировой войны, немилосердно боролись против своих режимов. В остальном, большевики национальный интерес определили по-новому – это борьба за «диктатуру пролетариата» и включение страны в будущий союз коммунистических республик. Для этой концепции не были важны границы – ни административные, ни государственные.
Между тем, Коминтерн вскоре после основания, вместо задуманного интернационального «революционного клуба», стал организацией на службе государственных интересов СССР. Тамошнее партийное руководство решало, что в интересах «мирового пролетариата» - и это тогда представляло «закон». А обычно, то, что Сталин считал в своих интересах, было в интересах СССР и Коминтерна. Конечно, с этим не все соглашались, но для таких была быстро разработана система ГУЛАГа.
Вместе с тем, с точки зрения ведения коминтерновской кадровой политики – центр тяжести был на выборе служащих с похожими мнениями по национальному происхождению. Основным было то, что представители народов, проигравших Первую мировую войну, и тех, которые вошли внутрь границ стран, в которых не ощущали себя хорошо. В своей работе они согласовали «красиво» и с пользой коммунистические определения и подсознательный националистический запал.
Так «чистки» проглотили многих сербских коммунистов, а вместо них мы получили Иосипа Броз Тито и его коллег. Так был проложен путь к реализации большевистской концепции решения национального вопроса на территории Югославии. Конечно, созданное таким способом основание для «идеологической обработки» сербов служило для их воспитания в духе «национального мазохизма». В духе плохого обучения о «гегемонистских» и «угнетенных» нациях, о «плохих» народах, которые должны отказаться от тех наслоений, которые делают их плохими, и от тех, которые по сравнению с ними «бедны» и «настрадались» - к ним, все же, нужно относиться с особым вниманием. И ценой собственных национальных интересов. Более того, именно на их счет - чтобы продемонстрировать присвоение новых ценностей и приверженность «пролетарскому интернационализму»!
В том, что работа проделана хорошо, мы убеждаемся каждый день! Редко, где можно встретить столько людей, как в Сербии, которые бы выражали презрение по отношению к собственному народу, или хотя бы были равнодушны к его судьбе!
НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК
Коммунисты не любили слово «космополитизм». Во-первых, большевистская модель решения национального вопроса предусматривала разнообразные типы республиканских и областных образований, с помощью которых народы заботились о своем языке и культуре, в рамках многонациональных стран. Оттуда, настаивание на концепции «мирового гражданства», с пренебрежением своей «базой» не соответствовало коммунистической догме. Во-вторых, так как СССР стал «домом» всех пролетариев мира до тех пор, пока в их странах не будет «диктатуры рабочего класса», общая относительность преданности по отношению к государству было понята как девиантное явление. Истинно свободоумные граждане мира – не покорные последователи автократоров!
Так как они не любили выражение космополитизм и все, что с ним связано, коммунисты употребляли термин интернационализм. Он подразумевает сотрудничество между «сознательными» народами – сотрудничество на обоюдный, полезный способ. Интернационализм не уменьшает значение нации и державы! Но в интерпретации большевиков включает «пролетарскую солидарность» между ними. Понятно, что «солидарность» понимается в соответствии с определениями партии согласно интересов Коминтерна и СССР.
Заговорщики Нового мирового порядка ориентированы похоже! Новый мировой порядок не подразумевает отказ от государственности. Речь идет о системе межгосударственной иерархии, похожей на советскую доктрину ограниченного суверенитета. Вместо мирового стажера пролетариата – СССР, сейчас опора глобального капитализма – Америка. И вокруг нее собираются другие страны, различным способом связанные с Вашингтоном. Страны, в которых властвует глобалистская элита, - их союзники. Но те, в большей или меньшей степени и сами признают примат США. Их властвующие круги знают, что эта мощная страна – гарант порядка, который им необходим! Гарант властвующей идеологии, которая находится под угрозой!
Страны, в которых проамериканские круги не могут властвовать сами, попадают под мягкую оккупацию, с помощью военных и полиции, или даже под открытую оккупацию. В «глобалистской системе государств» находятся и те страны, где налаживание прямого контроля по некоторым соображениям невозможно. Они, путем навязывания экономической зависимости, с помощью социологической пропаганды, т.е. навязыванием собственных образцов жизни в духе потребительской культуры, и завоеванием медиа-пространства – умиротворяют и постепенно готовят для трансфера в некую из предыдущих категорий.
КОСМОПОЛИТЫ И МОНДИАЛИСТЫ
В мире и у нас есть искренние заговорщики мирового правительства, но они немногочисленны и не имеют влияния. Эти люди хотят, чтобы ООН стала мировой федерацией, основанной на принципах солидарности. Сейчас это утопия, но как и все остальные с гуманным основанием! Мы не будем вдаваться, хорошо или плохо то, что предлагают «прогрессивные глобалисты», но это все же делается с добрыми намерениями. И о них мы можем сказать, что они настоящие космополиты! И настоящие глобалисты!
Настоящие интернационалисты – это те люди, которые независимо от политических пристрастий, уважают культурные особенности разных народов, принимают их право быть разными, поддерживают их настояние сделать из своей «части» нашей планеты приятное место. Так как настоящий интернационалист должен, пока «думает глобально», поддерживать людей, чтобы те как можно успешнее работали на местах. Все должны понять свои права, уважая при этом особые нормы – работать в интересах своего народа!
Глобальные ассиметриционисты – это те глобалисты, которые поддерживают Новый мировой порядок. Порядок, которые проповедует такое глобальное движение капитала, идей, рабочей силы технологий в интересах сильных мира сего. Порядок, который делает возможным рост капитала для американской и связанной с ней элит. На основании капитала предлагается как можно более комфортная жизнь и тому миллиарду, необходимого для функционирования самой системы, включая и «политический менеджмент» глобального бизнеса.
Мондиалисты – распространенное имя для непринципиальных и суровых глобалистов, для тех сторонников межгосударственной иерархии феодального типа, в которой верховный господарь, то есть сеньор, представляет неформальную мировую «власть».
АССИМЕТРИЧНЫЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ
Носители Нового мирового порядка от своих последователей в «непросвещенных» странах ожидают соответствующего отношения в духе «коминтерновского интернационализма». Подразумевается, что данные процессы происходят на уже подготовленной почве с посаженными «евроатлантическими ценностями». В обязанности лишь входит ставить Америку на первое место, убеждать своих сограждан в оправданности западной политики. Конечно, за свою работу они получают достаточно денег.
Наши пропагандисты Нового мирового порядка эксплуатируют нормальные людские потребности. Ставят на то, что мы войдем в ряды «золотого миллиарда», если мы уже достаточно разумны, чтобы понять, что большинство жителей Сербии не попадет туда. Если они посчитают, что имеют дело с неким „полком“, тогда начнут говорить о неком „благополучии“ – как когда-то делали коммунисты. Многие не понимают, что нам отведена периферическая роль среди стран евроатлантического блока. Для них важно, чтобы мы, как периферия, находились под контролем, особенно принимая во внимание наше геостратегическое положение. Но, такой статус сам по себе не принесет выгоды, которой мы так хотим добиться, если кротко доверимся чужой милости, если сами за нее не будем бороться.
Конечно, многие забывают и бегут от реального положения вещей, поэтому и не видят, что мы давно внесены в разряд „плохих наций“. Разве реально, чтобы Чедомир Йованович и его союзники отказались от „национального клише“, который им задан? Пусть даже они будут в коалиции с себе подобными (ЛСВ-Лига Социал-демократов Воеводины) и умеренными мондиалистами (G-17+), как и демократическим так называемыми реалистами (ДС).
Также, в духе Коминтерна, согласно асимметричному интернационализму, для всех тех представителей стигматизованных народов, зарезервированы различные этикетки, как-то: мрачные, консервативные, шовинисты, фашисты. Даже если речь идет о некой сербской или русской «Матери Терезе». Более того, не только объективно и в негативном контексте говорится о целых «непохожих» народах. Так, сербы «примитивны», «забиты», «склонны к гайдучеству», «воры», «убийцы», «ориенталисты», а русские – «хамы», «пьяницы», «по-азиатски суровы».
С другой стороны, для представителей «угнетенных» народов, а также для их шовинистов и террористов «евроатлантические интернационалисты» не используют грубых слов: для них, чтобы те не сделали, наперед готовы похвалы. Так, убийцы становятся «борцами за национальную эмансипацию», члены восстаний, в чьих рядах немало террористов – представители «Освободительной армии Косово».
Поэтому, если посмотрим через призму «Коминтерновского интернационализма» на отношение к сербам – Сони Бисерко, Биляне Срблянович, Борке Павичевич – нам не надо сердиться. Они все поступают согласно прочерченной линии. «Линии», по которой следует из убеждений или оппортунизма. Совершенно естественно, что Наташа Кандич находилась в Приштине во время провозглашения акта о сецессии. То же самое и с либерально-демократической партией, как и с неправительственными организациями, которые подрывают наши усилия по обороне целостности страны, что способствует распространению апатии.
В остальном, как бы это не звучало цинично: некоторые наши мондиалисты вероятно думают, что искренне трудятся во благо своего народа. Так, может, думал и Ненад Прокич, высокий функционер ЛДП, когда сказал, что они сделают некую современную Сербию, пусть даже и без сербов. Так как ему, конечно, кажется, что сербам важнее глобалистические ценности, нежели их собственное существование.
Будем надеяться и делать все, что можем, чтобы ЛДП не удалось осуществить свой план. Когда мы вовремя не поняли всех последствий «большевистского интернационализма», надо сейчас понять их современных почитателей. Иначе, Ненад Прокич будет прав!
***
Многие наши мондиалисты думают, что делают счастливым свой народ. Они «просветились» и свое «просвещение» хотят доказать отказом от Косово и Метохии во благо «хорошего», до недавнего времени «угнетенного» албанского народа. Вместе с тем, они хотят смыть с нас грехи с примесью их собственной крови – послать сербский контингент в Афганистан или Ирак.
Наши интернационалисты в основном готовы жертвовать чужими жизнями и чужими детьми за идеи, в которые верят они сами.